ЗАКАЗАТЬ MISSOFFDESIGN ©
2008 - 2024
КЕЙС
Назад

Маркетинговая кампания проекта волейболиста Лукаша Дивиша

Концепция кампании

По сути данное мероприятие является марафоном, и мы решили выйти на отработанный формат удержания людей – части целого, которого идут одна за другой и дают пользователям информацию, зависящую друг от друга. По анализу программы Лукаша стало понятно, что без первой части работы над собой не перейти ко второй и третьей частям, поскольку запуск внутренних процессов обусловлен биологическими особенностями организма человека.

В результате было решено назвать части программы Фазы 1/2/3. Также было решено использовать платные каналы в телеграме за их удобство и возможность оповещать пользователей без захода на сайт или в инстаграм (многие в подобной схеме используют свой сайт или закрытый аккаунт в инстаграмме). Разработка приложения тоже не рассматривалась на первом этапе запуска.

Рекламная графика

Перед началом кампаний и работы с фазами необходимо было выработать стиль маркетинговой графики и оформить все площадки в едином стиле.

Безусловно именные проекты не могут существовать без фотографий самого автора проекта, поэтому первично были проработаны материалы с фотосессий Лукаша, часть изображений была отобрана как основополагающие.

На фотографиях с фотосетов мы увидели и жену Лукаша, узнали можем ли использовать ее фотографии для женских фаз и рекламных материалов и получили согласие. Это решило проблему с подбором женской модели для работы по проекту.

Далее мы уже проявляли фантазию как хотели, поскольку информации было много, ограничений по графике - мало, цветовой гаммы - достаточно, чтобы дать инфографику и цветом.

Было создано

Телеграм

8 платных каналов в телеграме:

  • 1 Фаза для женщин
  • 2 Фаза для женщин
  • 3 Фаза для женщин
  • 1 Фаза для мужчин
  • 2 Фаза для мужчин
  • 3 Фаза для мужчин
  • Клуб для женщин
  • Клуб для мужчин


Настройка платежного бота, который автоматически пускает пользователя в оплаченный им канал.

Создание чатов ко всем 8 каналам.

Также создание и ведение открытого канала с публикацией постов.

Графика

Полное наполнение постами/слайдами каждой фазы и первого месяца клуба, разработка обложек и описаний каналов, создание инструкций к каждому каналу с перелинковкой по постам по дням фазы и по ключевым словам. Рерайтинг текстов фаз Лукаша для более продающего эффекта.

Инстаграм

Яндекс Дзен

Был создан аккаунт в Дзене, велся постинг публикаций с тегами и ключевыми словами. Дзен был использован как представительство.

Вконтакте

Был создан и велся аккаунт в Вк, в дальнейшем планировался запуск рекламы в данной соцсети.

Английская версия

По просьбе Лукаша был осуществлен срочный перевод всех материалов для постинга на английский язык, был создан аккаунт на фейсбуке и в инстаграме в постингом.

Фейсбук и инстраграм

Одежда

Также была сформирована задача по мерчу – был разработан дизайн одежды в рамках предоставленных цветов имеющейся ткани.

Не хотелось пестрить или мостить на одежде огромные элементы, упор был сделан на современные актуальные фасоны и качество материалов. Тип печати выбран - шелкография, переговоры с поставщиками велись напрямую нами.

Результаты кампании

Горы материала, тонны проделанной работы и динамичные полгода сотрудничества, подготовки, планирования. Однако закончилось все быстро. Клиент, приходящий за разработкой кампании (сайта, дизайна, чего-угодно для него) должен понимать, что без информации или денег мы не может все делать самостоятельно.

Важно также понимать, что личный проект требует вашего личного мнения и присутствия (пусть это и иллюзия присутствия), вы должны говорить со своей аудиторией, показывать себя и непосредственно участвовать в работе над кампанией подобного типа.

Лукаш - действующий профессиональный волейболист, у которого крайне мало времени на дополнительный проекты, кроме волейбольных сезонов и тренировок. Увы, с его переходом в другой клуб, времени на кампанию у него совсем не осталось, проект был приостановлен.

Вывод

Если вы хотите запустить подобную кампанию “под ключ”, чтобы мы все сделали сами на небольшом количестве вашего материала, будьте готовы тратить много времени и/или денег на наше совместное сотрудничество.

В этапы подобного проекта входят:

  • Создание сайта (визитка или лендинг) проекта с возможностью масштабируемости до интернет-магазина или даже портала со временем
  • Создание площадок в соцсетях, где есть ваша ЦА (Вк, Фб, Инста, Ок, Линкдин, Твиттер, Гугл+, Мой мир, локальные соцсети разных стран)
  • Создание каналов (Ютуб, Дзен, Телеграм, на сайтах блогов)
  • Создание продукта, его графическая упаковка, заложение масштабируемости линии продукта
  • Ежемесячный постинг в соцсетях (посты и рилзы)
  • СЕО-публикации на сайте и Дзене не реже 3 раз в месяц
  • Запуск рекламных кампаний (таргет и/или контекст)
  • Работа с распространителями и инфлюенсерами (рекламный бюджет, подарки)



Бюджет кампаний зависит от ваших целей, сроков и сферы.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Ваша заявка успешно отправлена!