По сути данное мероприятие является марафоном, и мы решили выйти на отработанный формат удержания людей – части целого, которого идут одна за другой и дают пользователям информацию, зависящую друг от друга. По анализу программы Лукаша стало понятно, что без первой части работы над собой не перейти ко второй и третьей частям, поскольку запуск внутренних процессов обусловлен биологическими особенностями организма человека.
В результате было решено назвать части программы Фазы 1/2/3. Также было решено использовать платные каналы в телеграме за их удобство и возможность оповещать пользователей без захода на сайт или в инстаграм (многие в подобной схеме используют свой сайт или закрытый аккаунт в инстаграмме). Разработка приложения тоже не рассматривалась на первом этапе запуска.
Перед началом кампаний и работы с фазами необходимо было выработать стиль маркетинговой графики и оформить все площадки в едином стиле.
Безусловно именные проекты не могут существовать без фотографий самого автора проекта, поэтому первично были проработаны материалы с фотосессий Лукаша, часть изображений была отобрана как основополагающие.
На фотографиях с фотосетов мы увидели и жену Лукаша, узнали можем ли использовать ее фотографии для женских фаз и рекламных материалов и получили согласие. Это решило проблему с подбором женской модели для работы по проекту.
Далее мы уже проявляли фантазию как хотели, поскольку информации было много, ограничений по графике - мало, цветовой гаммы - достаточно, чтобы дать инфографику и цветом.
8 платных каналов в телеграме:
Полное наполнение постами/слайдами каждой фазы и первого месяца клуба, разработка обложек и описаний каналов, создание инструкций к каждому каналу с перелинковкой по постам по дням фазы и по ключевым словам. Рерайтинг текстов фаз Лукаша для более продающего эффекта.
Был создан аккаунт в Дзене, велся постинг публикаций с тегами и ключевыми словами. Дзен был использован как представительство.
Был создан и велся аккаунт в Вк, в дальнейшем планировался запуск рекламы в данной соцсети.
По просьбе Лукаша был осуществлен срочный перевод всех материалов для постинга на английский язык, был создан аккаунт на фейсбуке и в инстаграме в постингом.
Не хотелось пестрить или мостить на одежде огромные элементы, упор был сделан на современные актуальные фасоны и качество материалов. Тип печати выбран - шелкография, переговоры с поставщиками велись напрямую нами.
Горы материала, тонны проделанной работы и динамичные полгода сотрудничества, подготовки, планирования. Однако закончилось все быстро. Клиент, приходящий за разработкой кампании (сайта, дизайна, чего-угодно для него) должен понимать, что без информации или денег мы не может все делать самостоятельно.
Важно также понимать, что личный проект требует вашего личного мнения и присутствия (пусть это и иллюзия присутствия), вы должны говорить со своей аудиторией, показывать себя и непосредственно участвовать в работе над кампанией подобного типа.
Лукаш - действующий профессиональный волейболист, у которого крайне мало времени на дополнительный проекты, кроме волейбольных сезонов и тренировок. Увы, с его переходом в другой клуб, времени на кампанию у него совсем не осталось, проект был приостановлен.
Если вы хотите запустить подобную кампанию “под ключ”, чтобы мы все сделали сами на небольшом количестве вашего материала, будьте готовы тратить много времени и/или денег на наше совместное сотрудничество.
В этапы подобного проекта входят: