Задача – необходимо было разработать логотип для компании-разработчика программного обеспечения, с полной отсылкой к диджитал-графике, современным тенденциям и масштабируемости брендинга во что-то более крупное и гибкое.
Фирменный знак стал по нашему излюбленному обычаю – слиянием простоты и собственно самой идеи бренда: диджитал – розетка, шнур, опаясывающий Землю – интернет, сеть, и динамика движения – наклон оси. Ну и конечно мы подкрепили это всё цветом.
Безусловно в набор брендинга входят стандартные наборы шрифтов, цветов и элементов фирменного стиля, а именно визитка или пара визиток, например, компании и сотрудника, вид оформления
Однако, если Вы заказываете Брендинг или отдельно Стайлгайд у нас, то Вы получаете современный продуманный продукт, в котором учтены все возможные виды использования логотипа, написаний и графики.
В условиях современности, просто фирменный стиль с цветами, шрифтами и лого дает дизайнерам слишком много свобод. Чтобы сохранить первозданную идею и дать ей сформироваться в узнаваемый брендинг мы создаем правила использования логотипа, фонов, элементов, шрифтов и инфографики.
Таким образом мы затрагиваем фирменным стилем не только полиграфию, но и весь постинг, рекламную графику и презентации.
Ну и, конечно, айдентика, то есть носители бренда, носители логотипа, элементов и прочих атрибутов брендинга. К слову, это не обязательно должен быть стандартный набор, для каждого направления и бренда могут быть испольщованы те элементы айдентики, которые реально будут использоваться. Инымии словами, если вы не продаете товар физически, то вам и не нужны дизайнерские пакеты. Разве что они запланированы под подарки сотрудникам компании на корпоративах. Всему нужен смысл и идея!