В продолжение работ по брендингу и айдентике комплекса Ретур, помимо разработки логотипа, формирования фирменного стиля и минимального набора макетов документации, необходимо было полностью "упаковать" комплекс в едином стиле. Прежде всего был полностью сформирован набор необходимых элементов навигации и информирования в самих помещениях отеля.
В помещениях отеля большое количество информации располагается непосредственно на стенах, дверях, на входе на стойке, много документации кладется на стол в каждый номер, и вся эта информация должна быть понятна, максимально компактна и стилизована под формат всей графики бренда.
Потребовалось также оформление меню ресторана, меню уличного кафе и бара. Было решено организовать профессиональную фотосессию блюд, собрав меню как книгу с подробными иллюстрациями. А для уличного кафе из-за обилия блюд и напитков были собраны небольшие прайс-листы с ламинацией, для удобства и влагоустойчивости.
Далее необходимо было подготовить все маркетинговые материалы, как буклеты о банкетных предложениях, листовки акций, рекламные полосы для публикации в СМИ и соцсетях.